Локализация контента

Локализация контента — адаптация онлайн- и офлайн-контента для носителей разных языков и культурных контекстов. Это важная часть международной маркетинговой стратегии и компонент глобального успеха компании.

Чтобы сделать качественную локализацию, нужно выйти за рамки обычного перевода

и убедиться, что контент находит отклик у целевой аудитории другой страны.


Ключевые типы контента, которые локализуют при выходе на международные рынки:

  • веб-контент
  • мобильный контент
  • маркетинговые материалы
  • техническая документация

В комплексной стратегии локализации каждого из этих типов контента учитывают такие факторы, как: поисковая оптимизация, пользовательский опыт, целевой рынок, языковые различия, культурные особенности.

О чем нужно помнить при локализации медиаконтента

От качества локализации медиаконтента зависит, насколько прочными будут отношения с клиентами на новых рынках

  • Маркетинговый контент
    Важно адаптировать маркетинговые материалы, включая изображения, графику и видео, в соответствии с языковыми и культурными нормами, а также предпочтениями и ожиданиями клиентов в целевой стране
  • Новая аудитория
    Необходимо сделать контент актуальным, понятным удобным для восприятия аудиторией в новой стране. Чем позитивнее опыт взаимодействия с вашим контентом, тем лояльнее будет аудитория к бренду
  • Культурные нормы
    Нужно учитывать культурные различия, социальные практики и чувствительность к различному контенту иностранных пользователей
  • Визуальные элементы
    Визуал и графика также должны быть адаптированы в соответствии с локальными нормами, во избежание неправильных интерпретаций и способствуя лучшему вовлечению аудитории
Заполните форму, чтобы
получить консультацию
Какая услуга вас интересует?
Нажимая кнопку Отправить запрос, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ООО "ЛОКАЛТРАНС" © 2024
ИНН 7751160184
108811, город Москва, 22-й км
Киевского шоссе (п. Московский),
двлд. 6 стр. 1, помещ. IV ком./офис 16/15
УСЛУГИ
Отрасли
  • Медицинские переводы
  • Информационные технологии
  • Юриспруденция
  • Реклама и маркетинг
  • Бизнес и финансы
  • Промышленность и сырье
  • Конференции и выставки
Made on
Tilda