Локализация
мобильных приложений
Локализация мобильных приложений — адаптация приложений к рынку, языку, культуре для использования в зарубежной стране. При этом важно сохранить функциональность и цель исходного приложения.

Независимо от местоположения пользователя, у него есть доступ к магазину приложений на своем смартфоне, и он может выбрать любое приложение, если им удобно пользоваться. Это дает возможность разработчикам развивать свои приложения по всему миру на более крупном целевом рынке и с большими возможностями.

Зачем локализовать приложение
  • Выйти на новый рынок
    Загружая приложение, пользователь каждого региона рассчитывает увидеть контент в привычном виде. Чем больше приложение соответствует потребностям носителей языка, тем больше доверия к бренду или разработчику.
  • Увеличить количество скачиваний
    Позитивный пользовательский опыт влияет на количество положительных отзывов и скачиваний приложения. Сделав успешную локализацию приложения с учетом специфики региона, можно вывести приложение в топ и получить максимальные охваты.
  • Повысить продажи
    Если вы сделаете приложение привлекательным для пользователей из разных стран, вы получите огромные возможности для роста бизнеса, которых невозможно достичь только
    в пределах рынка одной страны.
Заполните форму, чтобы
получить консультацию
Какая услуга вас интересует?
Нажимая кнопку Отправить запрос, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
ООО "ЛОКАЛТРАНС" © 2024
ИНН 7751160184
108811, город Москва, 22-й км
Киевского шоссе (п. Московский),
двлд. 6 стр. 1, помещ. IV ком./офис 16/15
УСЛУГИ
Отрасли
  • Медицинские переводы
  • Информационные технологии
  • Юриспруденция
  • Реклама и маркетинг
  • Бизнес и финансы
  • Промышленность и сырье
  • Конференции и выставки
Made on
Tilda